Всесоюзный бойкот продукции Мираторга и Дымова

Президент агрохолдинга “Мираторг” Виктор Линник рассказал, о чем следует думать российской общественности. Общественность в ответ отказалась от его продукции.

Резонансное заявление Линник сделал в интервью журналу Forbes: глава агрохолдинга вновь высказался о поддержке инициативы Национальной мясной ассоциации (НМА) о введении запрета на ввоз в Россию мясо-молочной продукции из-за рубежа для личного пользования.

Общественности нужно думать о развитии собственной страны, а не о хамоне и пармезане, чем мы и занимаемся постоянно. Из ничего истерику закатили, балаболы, – заявил Линник.
Президент “Мираторга” также подметил, что лично он из-за границы мясные и молочные продукты никогда не привозил, так как “хамон нужно есть в Испании, брезаолу – в Италии, пармезан – во Франции”.

Поддержал инициативу НМА и основатель группы “Дымов” Вадим Дымов. Реакция пользователей Рунета на позицию Дымова и высказывание Линника не заставила себя долго ждать: обитатели соцсетей, не стесняясь в выражениях, призывают к бойкоту продукции этих компаний.

Мираторг с ума сошел. Человек торгует мясом и страшно обижается, что люди при этом думают о мясе! То есть хочет не только котлетку продать, но и жизни поучить. Штош, на рынке есть и другие бренды! – написала в Telegram политолог Анна Федорова.
Возмущенные комментарии и призывы к бойкоту наводнили все популярные соцсети.
Стоит отметить, первая волна бойкота продукции компаний, которые входят в Национальную мясную ассоциацию, стартовала еще пять дней назад – сразу после того, как была впервые озвучена инициатива запретить частным лицам ввозить из-за рубежа мясную и молочную продукцию для личного пользования.

Advertisements